Рецензия на альбом Annymars - 'Ice Scream' Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРецензия на альбом Annymars - 'Ice Scream'
Рецензия на альбом Annymars - 'Ice Scream'

Annymars - 'Ice Scream'

Релиз предоставлен группой Annymars.

Для освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла пишите на news@bunkermagazine.ru

 

 

 

Annymars - это сочетание хип-хопа новой волны, разрывающего барабанные перепонки трэпа и нью-метала. Это описание, правда, не дает нам ни малейшего представления о новом полноформатнике ‘Ice Scream’ – поэтому ознакомимся с релизом подробнее.

Открывается альбом довольно медитативной “Колыбельной”, настраивающей на нужный лад. До определенного момента – это неожиданно мирная и расслабляющая мелодии в стиле трип-хоп, но уже ко второй минуте придремавшего было слушателя разбудят агрессивный вокал, тяжелые басы, стройные риффы и акустические барабаны. Annymars полагается скорее на громкость на основе микширования, а приглушенный сырой вокал играет роль шума, постепенно, как туман, заполняющего собой пространство трека.

Дальшейшие треки можно охарактеризовать просто - это очень-очень агрессивный рэп со скримингом (экстрим-вокалом). “Мне Не Жаль” вполне способен взорвать и рокерскую и рэперскую тусовки, примирив их давнюю вражду и сохранив при этом культовую агрессивность и басовую инструментовку – сказывается сотрудничество с известным бруклинским рэппером Smoothe Da Hustler. Знатоки и любители жанра найдут определенное сходство в звучании с Skabbibal, Velial Squad, Slivko, Talibal, меломаны сравнят с Гарри Топор, Тони Раут, Franky Freak, 2rbina 2rista или даже сочтут чем-то средним между Pharaoh и Ic3peak.

Звуковое разнообразие достигается в том числе и за счет того, что треки непривычно короткие (чаще всего около 2 минут) и рискуют закончится ещё до того, как вы захотите сменить темп.

“До И После” - снова эксперименты с жанром: вступительный вокал в духе Били Айлиш и русские тексты (что вообще редкость для русского трэпа), каноничный саунд стиля: это биты с максимально перегруженным басом, довольно простые риффы с выкрученным на полную дисторшном и дичайше искажённые электронные шумы-голоса. Что касается флоу, то здесь он варьируется от агрессивной читки в стиле хардкор-рэпа, как в “Уцелевшая”, до практически чистого гроулинга и скриминга, которые уместно слушались бы и у дэткор-групп.

Чем дольше слушаешь, тем лучше понимаешь: Annymars является хорошим примером того, что дамы могут уничтожать биты агрессивным флоу не хуже любого деткорщика. Сама исполнительница относит себя к #trapmetal и #horrorcore. Интересно, что приставка “метал” к новомодному жанру в свое время зацепила консервативных метал-слушателей и вызвала бурные обсуждения в стиле “да что эти детишки себе позволяют?”. Теперь же становится понятно – под этим словом следует понимать не эпичные баллады с запоминающимися длинными гитарными соло, а скорее максимально прогрессивный ню-метал середины/конца 90-х с его прямолинейными качёвыми риффами и текстами об общественных пороках (“Театр Теней” и фит с Flacko Boy Loki “Everybody Lies”) и личных проблемах нового поколения, отображенных в “Не Исчезай”, “Кто Ты?” и “Посреди Океана?”. А бесконечные брейкдауны и дропы делают саунд Annymars едва ли не более мощным, чем таковые у некоторых метал-групп.

Конкретно про треки Annymars в сотрудничестве с Koka Beats production можно сказать, что они послужат идеальным сопровождением как для шумной вписки, так и для качественного флексового расслабления после тяжелого дня - что тоже, согласитесь, нужная функция.

Оценка: 9/10
https://vk.com/annymarsofficial


Aвтор рецензии: Алёна Гайворонская

  11.11.2021   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности