Рецензия на альбом Павла Быкова, Ильи Азарова - 'Карантинные Дни' Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРецензия на альбом Павла Быкова, Ильи Азарова - 'Карантинные Дни'
Рецензия на альбом Павла Быкова, Ильи Азарова - 'Карантинные Дни'

Павел Быков, Илья Азаров - 'Карантинные Дни'

Релиз предоставлен исполнителями Павел Быков, Илья Азаров и был разослан рецензентам РОКК СОВЕТ (DMG Promotion)

Для освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла пишите на promo@darksaratov.ru

 

 

Карантинная челоВЕЧНОСТЬ Павла Быкова

В самолёте сел телефон, а пока я был в Мурманске, встречи, концерт, общение и прогулки по сопкам отвлекли меня от альбома, который на днях презентовали Павел Быков, Илья Азаров и Инна Медведун. Альбом называется 'Карантинные Дни' и доступен на всех основных площадках. Прежде, чем высказать своё, я спрашивал вашего мнения и хотел отредактировать публикацию с репостом релиза в своей группу vk, но опоздал, потому пишу новый текст.

Во-первых, я поздравляю ребят со сложившейся работой и релизом, во-вторых, благодарю Павла за посвящение приятному и памятному моменту моей жизни, которое есть на этом альбоме. Тут я и правда испытываю неловкость, которая, нельзя сказать, чтобы была не приятной. Однако, этот альбом оказался во многом больше про меня, чем в этом одном конкретном тексте.

Мы живём в кричащее из-за каждого угла зазывалой время, время заляпанное рекламными банерами. Глядя на обложку нового альбома авторства Кирилла Аркадьева подсознательно ожидаешь эпатажа и попытки соответствовать принадлежности к какой-либо торговой полке. Дёшево и ритмично, с поволокой израненной сексуальности, ибо не трогать же мою душу тоской по счастливой любви в тоске с любовью к живому и настоящему человеку.

С первых строк альбом говорит, что все "индии", как обывательские мечты нашего поколения прошли мимо героев и волнуют их не мои чувства, которые для успеха художественного высказывания нужно вызывать как подчинённого или неотложку. Адресатом является лирический партнёр.

Да, очень тонкое сочетание драматического произведения и чистой лирики - точная находка и, видимо, как способ погружения слушателя в историю ещё может быть интересна для последующих экспериментов и осмысления.

Бытовой романтизм или лирический реализм "кухни", не соответствующей впечатанным в сознание вывесками и рекламой ассоциациям, выгружает нас не столько из времени, чуть ли не впрямую отправляя в семидесятые, сколько в некоторую наивную, почти по-детски отважную человечность, где простые вещи являются "мембраной счастья" и слышится "пока жива с тобой я буду" из поэтического диалога, воплощённого Рязановым.

В целом лишённый шокирующих приёмов, альбом требует не просто внимания, но и осознанного желания оказаться в поле, где автор, перестаёт обслуживать электорат и сам, будто только для себя и любимой создаёт состояние, к которому хочется возвращаться.

Музыкальная составляющая альбома выполнена Ильей Азаровым с умной и тактичной интеллигентностью, тем интересней и важнее становится её влияние. Альбом, безусловно очень музыкальный, и вдвойне приятно, что музыка, направляющая общее состояние объединяет историю эмоционально, соответствуя даосскому "лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует".

Я желаю ребятам новых открытий и смелости оставаться людьми, честно и убедительно романтизирующими окружающую реальность, а слушателю внимания к себе, т.к. много интересного может отзываться и резонировать внутри при прослушивании этого альбома.

Послушать: music.yandex.ru

 

Оценка: 10/10

Павел Быков ВК: vk.com/pavelbykov.poetry

Автор рецензии: Дмитрий Вагин

  17.11.2020   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2020 Bunker Magazine