Рецензия на сингл Anna Samoxa - "Мир без тебя" Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРецензия на сингл Anna Samoxa - "Мир без тебя"
Рецензия на сингл Anna Samoxa -

Anna Samoxa - "Мир без тебя"

Для освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла пишите на promo@darksaratov.ru
 

 

 

 

Когда-то Доро Пеш захотела искупаться под дождём любви (“Let Love Rain On Me”), а затем все эти водные процедуры стали почти что трендом в мире шоубиза, и время от времени в сети до сих пор стабильно появляются релизы групп с женским вокалом, которые звучат как вот такой нежный, но обжигающий дождь с оттенками страсти, боли, расставания и надрыва.

На первый взгляд все подобные песни похожи друг на друга, но если сравнить, к примеру, “Уходи” калужской примадонны Норы и дебютный сингл начинающего тюменского one-woman-коллектива Anna Samoxa, отличий будет не так и мало, а начать можно с того, что “Мир без тебя” практически лишён какой-либо болезненности и драматичности. В этих ванильных небесах (не в смысле, что песня ванильна, а в том плане, что напоминает “Ванильное небо” с Томом Крузом) самодостаточные люди не тяготятся развернувшимися перед ними бескрайними просторами одиночества, а с интересом присматриваются к новым возможностям и к открывающимся перспективам взрослого и безболезненного существования.

Никакой опустошённости классической мастеровской “Ещё раз ночь” или холодной тоски арийской “Без тебя” здесь не присутствует, а всё очень интеллигентно, меланхолично, современно и трезво, но в то же время с характерной женской эмоциональностью и с белыми кроликами женских сердец, которым позволили немного порезвиться на травке и погулять в своё удовольствие. На самом деле я даже иронизирую сейчас и ёрничаю по своему обыкновению про кроликов слегка через силу, потому что песня реально чудо как хороша, и баланс в ней выдерживается просто великолепно, качественно отличаясь от сонмов подобных работ конкурирующих фирм. Придраться практически не к чему.

Чуток дрим-попа, капельку классического рока, немного инди, пару прозрачных намёков на трип-хоп - и вот перед нами практический идеальный саундтрек для стильного и прекрасного вечера наедине со своими воспоминаниями, красивой посудой и стильным бокалом дорогого вина (мы ведь можем уже себе это позволить – давно не дети). Когда вступают тяжёлые гитары, и на их фоне семенят своими маленькими лапками призрачные клавишные тени, трек отчасти съезжает в сторону симфо-метал-клише, но даже это не портит и не затемняет сильный и эмоциональный посыл вокальной мелодии и откровенную глубину, притаившихся в тексте чувств.

Конечно, молодой и начинающий коллектив не смог бы создать настолько сильный и интересный аудио-коллаж, и, немного покопавшись в сети, мы узнаём, что Anna Samoxa – это продюсерский проект, запущенный тюменским маэстро-инкогнито, известным по рок-н-ролльной группе Мистер Кто! Рабочий альянс Мистера Кто с профессиональной певицей Анной Самохваловой перерос в творческий тандем, и в итоге появился особый и автономный проект, под вывеской которого закипела работа над новой музыкальной программой, в корне отличающейся от материала основной команды Мистера.

“Мир без тебя” – песня очень в духе времени, эдакий трек в стиле эмансипе, и эта композиция наверняка понравится всем сильным, уверенным в себе и желающим жить на полную катушку женщинам, которые когда-то в прошлом обожглись о мужское равнодушие или жестокость, а сейчас вспоминают об этом хоть и с грустью, но без какой-либо трагедии и депрессивных всполохов. Пожалуй, “Мир без тебя” – это один из самых красивых реквиемов по мечте, которые я только слышала, и если за столь впечатляющим началом последует не менее эффектное продолжение, то у Anna Samoxa будут все шансы превзойти и затмить своего учителя и наставника.
 

Оценка: 10/10

Anna Samoxa ВК:
vk.com/anna_samoxa


Автор рецензии: Диана “Isis Bite” Цепеш

  16.09.2020   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_30




























































© 2012-2020 Bunker Magazine