Рецензия на оперу Unreal - 'Ангелы Звездного Света' Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРецензия на оперу Unreal - 'Ангелы Звездного Света'
Рецензия на оперу Unreal - 'Ангелы Звездного Света'

Unreal - 'Ангелы Звездного Света'

Релиз предоставлен группой Unreal и был разослан рецензентам РОКК СОВЕТ (DMG Promotion)

Для освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла пишите на promo@darksaratov.ru
 

 

Проект-долгострой музыкальной группы Unreal наконец-то завершён: космооперу 'Ангелы Звездного Света' представили на суд слушателям в сентябре этого года, поддерживая внимание к проекту публикациями уже готовых отрывков и конкурсами.

При всём восхищении проектом в целом, здесь нам придётся абстрагироваться от музыки и сосредоточиться на транслируемых ею смыслах. Музыкальное наполнение неожиданно ровное для такого объёма: можно выделить как полноценные песни, которые можно слушать в отрыве от всей оперы (особенно выделим захватывающую многоголосую “Одна Из Нас” с саундтрековым вступлением “Интермеццо: Уникальные”), так и многочисленные интерлюдии и интермеццо. Отдельные фразы из саундтрековой “Биомашины” некоторым запомнятся лучше всех остальных песен вместе взятых.

Ни много ни мало – 24 трека – создавались с 2006-го года по сей день. Масштаб идеи, конечно, впечатляет – сотворить одной только музыкой целые миры! А допконтент в форме диджитал-артов и специально выпущенной манги 'Виртуальный Сон' помогает глубже погрузиться в бескрайние новые миры, создаваемые практически с нуля двумя беглыми андроидами, вынужденными покинуть планету, чтобы однажды вернуться и застать лишь осколки от того, что когда-то было жизнью. “Paradoxum” как он есть – созданные человеком, они смогли чувствовать, обрели настоящие эмоции, в том числе самые сложные – сопереживание. После первого прослушивания может остаться некоторая недосказанность: что произошло и каким будет наше будущее? И кем является каждый из нас - “Человек Или Зверь”, одичавший на выжженной земле и уже не жаждущий спасения?

“Виртуальный Сон”, давший название одноименной новелле, не уступает похожим по жанру произведениям Виктора Аргонова о конце света: ностальгически, волнующе, безумно динамично и оправданно многословно. Своего рода, гимн новому миру, уже сейчас заменившему собой реальность.

“Omnia Vincit Amor!” – главный девиз всего мюзикла, что означает “Все побеждает любовь”, и с любовью был создан этот экспериментальный альбом. Космоопера яркой звездой выделяется среди всех музыкальных новинок: в первую очередь, скрупулёзным подходом к инструментальным и вокальным партиям, а также футуристичной и философской направленностью. Из тестовых вставок и монологов удаётся сложить интереснейший сюжет, и с неким ужасом ожидать финального реквиема, все же надеясь на благополучный исход.

Отдельными же песнями история воспринимается не полно – если слушать потреково, придираешься к звучанию и текстам, поэтому не получится отобрать только "полноценные" песни и пытаться на их основе оценить весь аудиоспектакль. А внимание к spacesynth-звучанию и обилие мелких деталей в каждой композиции-интерлюдии способны зацепить даже тех, кто не заинтересуется философией данного мюзикла и изначально был нацелен исключительно на приятную, легкую музыку от любимой группы.

Оценка: 10/10

Unreal ВК: vk.com/unrealplace

Автор рецензии: Алёна Гайворонская

  15.09.2020   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности