Новости порталаИнтервью с Бельфом, лидером фолк-метал команды Изморозь
Интервью с Бельфом, лидером фолк-метал команды Изморозь

И древние сказания оживают вновь, и по лесу бродит вездесущая тьма, но, как и всегда светом озаренная скрываясь неподалеку, ну а лидер фолк-метал команды Изморозь - Бельф вместе с журналистом "Peganov Rock" в очередной раз о важном и происходящем в настоящем времени.


Дима, привет, вот уже с тобой получается, в третий раз говорим, и каждый раз, как в первый. Хотел бы начать разговор, с последнего, что у тебя произошло, а именно - с выхода нового полноформатника Изморози под названием 'Культ'. Нет так давно я рецензировал прошлую эпишку 'СвЯтофор' и отметил там, что несмотря на то, что Изморозь осталась в ключе угара, все же атмосфера стала более мрачной, вот, в связи с этим ,вопрос касательно 'Культа', как бы ты охарактеризовал новый лонгплей, в чем, по-твоему, его примечательность для поклонника группы и, собственно, для человека, который просто решил впервые ознакомится с ним?

Привет! Да, музло стало другим, но при этом мы не потеряли не в хитовости, не в сказочной атмосфере. Во многом это благодаря самому процессу записи, ведь мы снова писались на "Кив Рекордс" у Кива, но если раньше студия находилась в Москве, то теперь она была в настоящем лесном домике. Прямо как при записи альбома 'Язъ', но в более волшебной обстановке. Музыка была написана в разное время, и при разных обстоятельствах, поэтому и песни получились совершенно разные. Например, текст к песне “Злой Князь” был написан еще в 2003-м году, а “Берега Храбрых” написал Кив, когда еще не вернулся в Изморозь, ну а “Медведь, Балалайка, Водка” - это вообще первая песня, где музыка написана под текст, а не наоборот, как у нас обычно. По сведению и мастерингу я полностью доверился Киву, и он сделал все как надо практически без правок.

Для человека, который никогда не слышал новый альбом 'Культ' я бы сказал так: "Ядерная смесь мега энергии с космическим наполнением из Black, Folk, Thrash и всего лучшего, что есть в метал стиле"!

 

 

Кстати, Изморозь обычно долго не тянет с выпуском свежего материала, чем в особенности - ориентируешься на скорейший выпуск свежака?

Музыкальные идеи копятся, и когда меня прет, я из них делаю песни в виде демок. В дальнейшем демки накапливаются, я отправляю их Киву, мы едем к нему и пишем альбом на чистовик. Если бы идей для альбома было бы больше и времени на "Кив Рекордс" тоже больше, то тогда бы мы тоже писали бы больше альбомов. Но на самом деле это только на словах так. В реальности до того момента, пока мы начинаем финальную запись, песни проходят много аранжировок, преобразований, да и работа над оформлением диска это тоже не пять минут. Я очень сильно заморачиваюсь над каждым буклетом альбома, чтобы те, кто приобретал диск, понимали, что это будет максимально качественный продукт. Сейчас многие упрощают оформление, делают одностраничный буклет, и скачивают обложку из гугл картинок, но Изморозь принципиально делает наоборот. С каждым альбомом должен быть прогресс не только в музле, но и в оформлении. Последние два релиза ('СвЯтофор' и 'Культ') мы выпустили в дигипаках с большими буклетами, и, в будущем, качество оформления, записи и уровня музыки будет только расти.


 

Жизнь музыканта довольно циклична - запись, гастроли, автограф-сессии, но, помимо всего прочего, есть просто жизнь человека, пускай и в бешеном темпе. Как, на твой взгляд, найти баланс в этом, чтобы в один момент не оказалось, что все, что ты хотел - ты создал, или же это - вечная игра в догонялки?

Циклична она была бы, если б я играл в одной группе, которая играет только в Москве. Но у меня постоянно появляются новые группы, новые туры, города, и это просто нереально интересно! Поэтому мне, никогда не скучно, у меня миллион планов на будущее! Сейчас 2019-й год, это значит, что альбому 'Происки Богов' исполняется 10 лет. И в связи с этим, мы планируем переиздать его в дигипаках с бонусами, плюс у нас лежит концертный релиз, который мы хотим так же выпустить.

 

 

Я довольно часто в своем творчестве будь это авторская статья, стих, и т.д. поднимаю тему человека, и мы с тобой уже не раз говорили по данному вопросу, в частности о метал-сообществе как о культурном явлении. Все же, чего, как ты думаешь, не хватает фэнам, чтобы при всем оставаться именно людьми, не только по отношению к музыкантам, но, и к сами себе, не кажется ли тебе что технологическая эпоха, с одной стороны облегчившая жизнь человека, тем самым сократила его путь к деградации? Куда оно потихоньку идет?

Конечно, деградация идет полным ходом – вместо того чтобы черпать в интернете информацию, все занимаются болтовней в чатах и прочими бесполезными вещами, но все же виноват не интернет, а люди в целом. Если б его не было, они б все равно страдали ерундой, только не в цифре, а аналогово. Все это от безделья. Просто у 98% людей на земле нет интересных увлечений, цели существования, поэтому так и происходит. Но в этом есть и плюсы: стало меньше гопников, маньяки практически исчезли, потому что все стали цифровыми. Не обязательно стало кому-то бить лицо или быдлячить в живую, теперь это можно сделать в интернете. Это все индивидуально, не все такие деграданты, я знаю очень много наших фэнов, очень классных людей, и я даже горд, что с ними знаком. На самом деле, если б все были бы умными, целеустремленными и прогрессивными, давно бы уже все изменилось и страна, и мир. Так что все, так как есть и мы сами все виноваты. Каждый по чуть-чуть.

 

Творчество Изморози - это первостепенно твое творение и близких тебе людей, как ты относишься к тому, если тебе предлагают текст для адаптации в группу, рассматриваешь ли ты творчество группы настолько широко или же у каждого своя кузница?

Изморозь всегда открыта к любым идеям, включая тексты, у нас в обсуждениях даже есть раздел: "предлагайте свои тексты". Так что всегда милости просим, присылайте свои риффы, мелодии и тексты. Естественно, всех укажем в буклетах к альбомам и т п, позитив.

 

 

Ты довольно много где задействован в качестве музыканта помимо Изморози, для тебя это именно опыт, попытка выйти из рамок имеющегося, или же возможность оставить как можно яркий след в музыке?

Мне всегда интересен, метал-движ во всех его вариациях, так что я всегда с радостью принимаю предложения от разных групп. Движ - это, в первую очередь, во вторую очередь – это развитие. Если бы я бы играл только в одной группе, я бы остановился в развитии как музыкант. Я обычно слушаю музыку, затем соглашаюсь, и только потом думаю, как мне это сыграть. И начинаю усилено заниматься, чтобы вырасти технически и не облажаться на репетициях и концертах. У меня был интересный опыт игры в одной группе из Санкт-Петербурга. Там всю музыку написал клавишник, и играть на других музыкальных инструментах он не умеет. А когда так происходит, гитаристам, басистам и барабанщикам приходится перестроить мозг и отойти от стандартного подхода к музыке и принять новую форму мышления. В этой группе мне пришлось, чтобы склеить куски и запомнить ритмические структуры, ходить с музлом в ушах и настукивать по ноге партии, таким образом, я как бы сам собой играл, кто кого сделает – я или заморочки музла. В итоге выучил. Но и сейчас порой переслушивая материал, удивляюсь, как я это выучил. Хотя два гитариста и барабанщик просто играли по нотам и табам с листа. Насчет яркого следа – да, это само собой разумеющееся. Но у меня еще все впереди, так что есть к чему стремиться!

 

 

И, кстати, вот в связи с этим хотел узнать, что для тебя первостепенно при участии в сторонних проектах и что для тебя не приемлемо?

В концертном плане для меня в первую очередь первостепенен тот проект, в котором что-то запланировано в данный момент или ближайшее время. В студийном плане, конечно, Изморозь - на первом месте. Не приемлемо для меня, если приглашают в группу, в которой музыка - полный отстой (такое часто бывает) или я знаю, что гитарист группы ездит на жирной тачке, всем хвастается новым айфоном последней модели, но мне предлагает сыграть в его группе за 0 руб 0 коп, типа "у группы денег нет".

 

 

Метал-сцена в своем большинстве сфокусирована на укоренившихся жанрах, мы не берем адеграунд в расчет. И что-либо новое в мировом понимании - это единичный проблеск. Как думаешь, это естественное проявление, в котором появление новых имен, скажем так, более ожидаемо и ценимо, или же попросту время такое, когда что-либо особенное это нечто далекое?

Я постоянно для себя открываю, что то новое, причем, последнее время это уже известные группы, которые я никогда не слушал раньше по тем или иным причинам. Вот так, я прослушивая новинки 2019-го, наткнулся на последний альбом Within Temptation и офигел, насколько классные песни! Я то ожидал, что сейчас будет сопливый симфонический хэви-метал с оперным вокалом. В общем, там три песни просто шедевральные. Еще очень понравился новый альбом Beast In Black – очень классно сделали сочетание современной записи и клавиш из 80-х, вроде все по классике, а звучит очень свежо. Ну и новый альбом Слот мне очень понравился, до этого мне у них только первый релиз вкатывал. И так же я случайно для себя открыл первый альбом Linkin Park. Это из нового для меня лично. В плане блэк, дэт и индастриал, меня устраивают альбомы, выдержанные в классическом стиле, то есть от нового альбома Deicide я жду альбом в таком же стиле, что был и предыдущий, от Watain или Dark Funeral тех же. От них большего и не требуется. Играть в одном стиле тоже надо уметь и конечно, до уровня деградации, как например Chris Barnes опускаться, тоже не стоит.

 

 

Как думаешь, уникальность музыканта, как творческой единицы, не только как участника команды, но и в первую очередь для большинства, довольно мифична? То есть это своеобразный стереотип? Ведь примеров навроде Арии, Черного Обелиска, Мэйден, Саббат предостаточно, когда поначалу идет неприятие, свыкание и взращивание до поклонения, этакая цепочка человеческого восприятия в целом по отношению к любым изменениям в окружающем пространстве?

Я считаю либо тебя цепляет, либо нет. Никакой мифичности нет, либо музыкант интересен и уникален, либо он просто прохожий, который на гитарке играет по выходным.

 


Дима, спасибо за интересный разговор, твори, ведь это отпечаток для будущего.

Еееее!!! Антон, и тебе спасибо за интервью.


Беседовал Антон Пеганов

Изморозь ВКонтакте: vk.com/izmorozkult

  12.07.2019   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




New issue

Bunker_26




























































© 2012-2019 Bunker Magazine