Новости порталаИнтервью с Небо Здесь
Интервью с Небо Здесь

Мысли существуют во вселенском множестве созвучий, находя друг друга и рождаясь в Едином. О важном в словах дверь в мир открыл Игорь Тимошин, лидер легендарной рок-группы Небо Здесь.

Добрый день, Игорь, хотел бы начать разговор и сразу же погрузиться в твой мир, где минорная составляющая определяюща, по сути, это отражение реалий окружающего и, к сожалению, многим это не понятно, лишь “своим”- смотрящим вечность, про мироощущение я как-то раз говорил с Ильей Чертом, и хотел бы узнать у тебя, воспринимаешь ли ты мир как разрушающийся со временем замок, илиже ты видишь в будущем время перемен и какими они будут, в целом, к чему все это приведет?

Привет, Антон! В мире, как и в музыке не бывает только минора или мажора, мир огромен и снаружи и внутри и определять что-то в нем может только Тот, кто его знает во всей полноте. Мир не только разрушается каждую секунду, он в эту же секунду и рождается, и поддерживает свое существование, и все эти аспекты бесконечно интересны. Мне удалось дожить уже до 46 лет, и я могу видеть причинно-следственные связи в своей жизни, то, что называют кармой, не теоретически, а физически. Я вижу, что этот мир справедлив и совершенен, если понимать его устройство и предназначение, и если видеть подводную часть этого айсберга, и что будущее всегда связано с прошлым и настоящим, и если ты по-настоящему счастлив сейчас, значит, твое прошлое перестало быть твоим врагом, и твое будущее тоже им не станет. Так что это никакой не минор и не мажор, современная музыка, кстати, тоже научилась одновременно воспроизводить и минор и мажор, и кучу других интервалов и ступеней.



В свое время ты создал собственное виденье, получившее название Кришна Кор – Что на тот момент стало камнем, брошенным в океан мыслей, от которого и разошлись волны, продолжающие безграничность?

Кришна-кор придумал не я, а американские кришнаиты-хардкорщики, я лишь пытался придать этому более мейнстримовый смысл, показать, что любой талант богооткровенен, что тоже является историческим каноном искусства.



Вообще, на твой взгляд, как способен выживать самобытный жанр, мы, конечно же, говорим о том, что не представлено столь множественно. Это случай? Или же наступило время, когда мысли нашли свое место в зримом мире и остались здесь навсегда?

В массовом сознании время катится довольно медленно и обогнать его по личному малому радиусу совсем не трудно. Кто-то обгоняет эти циклы на год, кто-то на век, кто-то – навсегда, открыв свою калитку в вечность. И в последнем случае связь с этим миром становится довольно призрачной, и это нормально и для этого мира и для вечности, и для пограничника миров.



Немного хотелось бы поговорить о музыкальном наполнении ваших альбомов, мне, как в прошлом народнику, интересно, что на релизах “Небо Здесь” так же имеет место как минимум одна композиция в фолковом ключе – Для тебя это дань уважения музыкальным истокам или же ты ощущаешь гармоничный симбиоз гитарного рока и фолка?

Это вполне традиционно для рок-музыки, еще Led Zeppelin этим занимались. Ну да, это связь времен, непрерывность песенной традиции, она не раз разрывалась, где мог, там сшил.



Бывали ли размышления сделать абсолютный эксперимент, не вписывающийся в знакомый для тебя саунд?

Именно этими экспериментами я занимаюсь больше 30 лет. Мои идеи никогда не помещались ни в альбомы, ни в концерты, ни в пресс-релизы.Я, как алхимик, искал философский камень. Я страдал от этого, пока не понял, что это обычное малодушие.



Весьма распространенное мнение о том, что – Раньше было лучше, и с музыкой, да и в целом с пониманием. Современность с одной стороны с прогрессивным движением, конечно же, не во всем, а с другой стороны при этом отсутствием идей – Время нынешнее потеряло глубинный смысл, если же раньше творчество зарождало моду, культ, то теперь оно вылезает из этой моды, на потребство. С чем, по-твоему, связана утрата мысли сейчас?

Конечно, в рок музыке были явные всплески в 60-х и 90-х годах прошлого века. Второй я застал в реальном времени и динамике и для меня совершенно очевидно, что это был исторический шанс для всех стать лучше, но уже во второй половине 90-х это окно возможности стало закрываться и, как всегда, все пришло к вырождению в итоге. Для меня это хороший урок того, как устроена жизнь, люди и музыка.



“Небо Здесь” стали одними из первых, кто заиграл альтернативу в России, задолго до того, как на слуху были группы навроде Amatory, Психея, до того, как появилась мода, отразившаяся довольно кратно. И действительно, жанр был определяющ всему ранее существующему, на твой взгляд, как поменялось виденье альтернативной музыки из прошлого в настоящем? И как тогда в 2007-м группа себя ощущала на волне всей этой шумихи?

Я тогда уже четко сознавал, что лучше отойти подальше от всего этого, и использовать это время, чтобы позаниматься самой музыкой и самой жизнью. Когда находишься внутри музыкального производственного цикла из чередующихся релизов, концертов и т.п. на саму музыку и саму жизнь вообще не остается времени. Я очень результативно провел это время.



Зримое существование конечно, но слово есть частица круга вечности. Каждый раз, проникая в этот мир, оно учит нас чему-то. Что есть для тебя истинное знание, отпечатывавшееся внутри?

Знание освобождает, потому и стоит так дорого.



Мы ходим по земле не первый раз, созерцая неизбежность происходящего, из времени во время, что же остается в мире неизменным, не позволяющим ему до сих пор рухнуть?

Да, по законам физики – каждая система, предоставленная действию внутренних сил, стремится к распаду. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что есть Внешний, трансцендентный оператор этой системы.



А вообще, у тебя с чем ассоциируется это кусочек, Землей зовущийся, бороздящий Вселенную?

С дельфином.



И все же “Небо” одно на всех? Или же у каждого свое, где человеческое “Эго” всегда одерживает вверх, а земля временное местопребывание, что многими не замечаемо…

Каждый из нас – Небо здесь.



Игорь, спасибо большое, Родной.

И тебе спасибо за интервью!


Беседовал: Антон Пеганов

  15.04.2019   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




New issue

Bunker_26

BUNKER CHARTS TOP 10




























































© 2012-2019 Bunker Magazine