Интервью с группой Симфония Dеструкции Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаИнтервью с группой Симфония Dеструкции
Интервью с группой Симфония Dеструкции

Чтобы получить пикантный музыкальный коктейль с незабываемым послевкусием, нужно смешать несколько вкусных жанров в виде индастриала и дарквейва, подсластить темной готикой и приперчить парой щепоткой дума, что и сделал питерский коллектив, создав свое уникальное звучание под названием Симфония Dеструкции. О новом макси-сингле 'Оргия', творческих планах, концепции и музыкальных трудностях побеседовали с участниками команды - Александром (вокал, басс-гитара), Екатериной Кудровой (клавиши, бэк-вокал) и Петром Балдиным (гитара).



Привет! Представь группу со столь оригинальным названием. И как все сложилось в Симфонию Dеструкции?

Александр: Симфония Dеструкции существует уже 8 лет. С названием была долгая история, вопреки всеобщему мнению к Megadeth оно отношения не имеет. Изначальной идеей было играть мрачную атмосферную музыку, электронную, но с живыми инструментами, где особое внимание уделялось стихам. 14-й и 15-й годы группа была не активна, состава для живых выступлений не было, поэтому велась деятельность только по написанию нового материала. С начала 2016-го возобновлена студийная работа, а также, уже в новом составе, мы поучаствовали в довольно большом количестве фестивальных мероприятий, пробовали себя в качестве организаторов.



Симфония Dеструкции - какой концепции придерживаетесь?

Александр: Рамки проекта довольно широки. Мы стараемся действовать с отсылкой к тому, как все было изначально. Естественно полностью не стоит игнорировать тенденции современных течений. Например, убийственно медленный darkwave, который был много лет назад, сейчас уже не актуален. Но полностью сменить стиль и заняться другим, потратив столько ресурсов и зарекомендовав себя, было бы, как сделать операцию по смене пола, а потом прийти и сказать: пришейте все обратно!



Буквально недавно у вас вышел дебютный макси-сингл 'Оргия', что скрывается под завесой данного релиза?

Александр: Это не первый релиз за этот год. Нас давно просили записать в хорошем качестве и издать, в первую очередь, этот трэк, поэтому ему было уделено особое внимание, и мы сделали 3 варианта данной композиции.



Как ты считаешь, какой аудитории и для каких любителей жанров будет интересен ваш релиз 'Оргия'?

Александр: Данный релиз как раз рассчитан на более широкую аудиторию. Он более энергичен, чем то, что мы издавали ранее. Песня довольно ироничная, трагикомичная, двусмысленная, и можно понять смысл по-разному, так и планировалось. Кто-то поймет это, как одну большую шутку, пускай, но мы вкладывали большее.



Над чем в данный момент работаете?

Александр: Работы довольно много. У нас есть еще одна почти полностью записанная песня, сведением которой займусь лично я, выйдет в свет вероятно весной. Мы начали съемки клипа на одну из новых песен, но это чуть позже. Занимаемся интерактивной работой в Интернете, в ближайшее время у нас появится свой сайт. И продолжим концертную деятельность, подадим заявки на крупные Опенэйры, возможно отправимся на гастроли по ближайшим городам.



Стоит ли ожидать от группы в будущем продолжения в виде полноформатного альбома? Есть ли уже какие-то наметки?

Александр: Материала написано предостаточно, но с отсутствием стороннего финансирования, трудно говорить о полноформатном альбоме. Скорей всего мы продолжим издаваться мини-альбомами и макси-синглами.



Предстоящие релизы, какими музыкальными жанрами будут пропитаны? Продолжат ли идею макси-сингла "Оргия"? Или это уже будет новая история?

Александр: Я думаю сильных изменений не будет, мы останемся верными себе. Возможно появится больше элементов стиля dreampop. Работаем и на публику, без этого никак, довольно много поступало предложений сделать что-то в том же стиле, но повеселее.



Как обстоят дела на концертном поприще?

Александр: Мы стараемся выступать как можно чаще, прийти на концерт бесплатно, да еще и поучаствовать в нем, это довольно круто. К тому же на них встречаются хорошие исполнители, которых мы не знали раньше. В ближайшее время мы планируем сами организовать совместную презентацию сингла совместно с группой X-Bat. Может еще кого позовем.



С какими трудностями сталкиваетесь вы в музыкальной индустрии? И как тяжело быть сегодня музыкантом?

Александр: Творчество должно быть доступным. В первую очередь, не хватает возможности работать не на коммерческих условиях. Клубы за выступления часто просят взносы или же просят выкупать билеты. Студийная работа требует неадекватных денег, а репетировать и записываться в условиях домашней студии в полном составе невозможно.

Петр: На самом деле трудностей много... Да, и в целом, вся жизнь музыканта или любого творческого человека состоит из определенного набора сложностей. Я поиграл в разных стилях, и мне было очень сложно найти единомышленников среди слушателей, я уже не говорю про музыкантов, которые зачастую отказываются играть эксклюзивную и экспериментальную музыку. Еще одна сложность - это деньги и время. Порой не хватает ни первого, ни второго, дабы развиваться полноценно и поддерживать свой продукт. Однако я наверное один из немногих, кто не против сложностей, но если есть возможность их избежать, то лучше пойти другим щадящим путем.

Екатерина: Есть одна трудность. На данный момент группа ищет барабанщика! Надеемся это интервью поможет нам разыскать недостающий пазл в нашу музыкальную команду.



Что для вас музыка? Это скорее хобби или работа?

Александр: Музыка для меня - это, прежде всего, выход. Выход из обыденности в мир, где нет никаких рамок и логики. Конечно, приходится еще чем-то заниматься. Обычно я подрабатываю другими видами творчества, реставратором например.

Петр: Все зависит от того этапа, на котором находится музыкант. Если ты начинающий музыкант или у тебя мало слушательской аудитории, то музыка почти приравнивается к хобби... Тут даже не спасет тот факт, что твою музыку хоть как-то покупают и ходят на концерты с твоим участием. Музыка превращается в работу, когда она становится массовой, когда музыкант с полной уверенностью готов пожертвовать своим насиженным местом в офисе ради того, что бы запереться в студии и генерировать что-либо новое. Печален тот факт, что в нашей стране, если музыкант становится известным, то его музыку считают "продажной", а продажная музыка "ненастоящая"... Хотя я не люблю таких клише.

Екатерина: Музыка для меня - это образ жизни. А, если в общем, то быть музыкантом - это тяжкий труд. Репетиции, концерты, звукозапись, организация - это все занимает много времени и сил, поэтому просто хобби это не назовешь..



Можно ли музыкой зарабатывать в России? Какие плюсы и мунусы, на ваш взгляд, имеются?

Александр: Можно, но не много. Это, на мой взгляд, не является главенствующем фактором. Главное обрести гармонию со всем этим неспокойным миром.

Петр: Если коротко, то да можно. Есть масса примеров. Включите любую радиостанцию в FM-диапазоне, на которой крутят отечественные рок-группы и 90% из них будут непосредственно теми, кто зарабатывает на продажах своей музыки, шоу, мерча и прочих сопутствующих вещей.

Екатерина: Да, когда ты уже на высоком уровне.



Что вы готовы предложить слушателю, чтобы выделиться среди других групп и не стать одной из тысяч? Может есть у вас некое ноу-хау?

Александр: В любом случае мы продолжим работать с различными стилями электронной нетанцевальной музыки, и постараемся делать это интересно. В пределах разумного, конечно, дабы не стать очередным примером плохой оригинальной музыки, которых сейчас предостаточно.

Петр: Уникальность. Мне кажется, что та музыка, которую мы играем, она действительно уникальна. Хотя я больше чем уверен, что каждый третий коллектив в нашей стране называет свою музыку уникальной. Рок-музыка растет и развивается с геометрической прогрессией. Каждый год в мире рождаются новые направления. Что-то модно, что-то забывается и снова вливается в моду, а что-то вечно. Мы представляем что-то новое, но это нельзя назвать модными течением.

Екатерина: Я считаю, у нашей группы есть своя особенность и стиль. Это слышно в нашей музыке и не банальных текстах.



Для увеличения своей аудитории / слушателей, какую вы проводите интерактивную работу? Важны ли концерты, шоу, визуализация, музыка или тексты? Или сегодня достаточно выпустить цифровой релиз, а концерты - это уже в прошлом?

Александр: На мой взгляд, важно все. Я занимаюсь концепцией и разработкой песен. Работой в Интернете занимаются Катя и Петя.

Петр: На узнаваемость музыканта в эпоху Интернета влияет множество факторов. Это и примитивное оформление своих пабликов в социальных сетях, и та музыка, которую предлагает музыкант, и упомина́емость в Интернете. Оффлайн движуха типа концертов - это тоже плюс, негативным моментом является тот факт, что живя в огромном городе типа Питера или Москвы, тебе не всегда открыты двери на серьезные мероприятия. Групп много, большинство играет модерновую музыку и им чаще всего отдается приоритет в плане организации.

Екатерина: Нашу группу мы продвигаем через соц. сети - ВКонтакте, Instagram и т.д. Ну, и конечно, же концерты.



А что вы думаете, какой будет музыка в 2150-м году? Какой жанр будет популярен? Да, и вообще, в какой форме или виде будет представлена музыка?

Александр: Постепенно будет становиться еще больше компиляций несочетаемых стилей, всего со всем. Не только музыки, а всех видов искусства. В 2150-м этим скорей всего будут заниматься человекоподобные кибернетические организмы.

Петр: Я думаю, что сложно заглянуть и на 20 лет вперед. Разве во времена популярности трэш-метала или гранжа, кто-то мог сказать, что музыка уйдет так далеко? Точно знаю, что появятся новые формы музыкального изложения, однозначно за такой большой период появятся и новые музыкальные инструменты и наши последующие поколения, рассматривая фотографии сегодняшних кумиров будут также, как и мы когда-то думать: "Что это за обсосы в старых шмотках, и как они вообще раньше играли на этих электрогитарах...".

Екатерина: Даже не представляю, думаю это точно будет что-то очень странное, интересно было бы послушать.



Что для вас музыкальный успех? Какой будет Симфония Dеструкции через 15 лет?

Александр: Симфония Dеструкции уже не самая молодая группа, поэтому меня узнают в основном за выслугу лет, музыканты с которыми мы участвовали в различных мероприятиях, ну и зрители тоже. Могу точно сказать, Симфония Dеструкции будет существовать, пока меня не закопают.

Петр: Я никогда  не испытывал музыкального успеха и мне сложно говорить об этом... Скорее я наблюдатель за успешными музыкантами. Ну, а что будет с Симфонией Dеструкции в будущем? А кто его знает. Я живу настоящим, ибо прошлое уже не изменить, а будущее еще не наступило.

Екатерина: Я уже испытываю успех по сравнению с прошлым опытом. Побывав вокалисткой в разных группах, дальше репетиции ни к чему не привело, все стояло на месте, группы распадались по всяческим причинам и было жаль потраченного времени и сил. А с Симфонией все очень удачно сложилось с самого начала, и мы уже многое прошли вместе: концерты, репетиции, запись на студии и т.д. Кстати, недавно я выступила в роли организатора, где выступили мы и другие мною приглашенные группы, было круто. Мне очень понравилось и все были довольны. Одна из приглашенных групп - X-Bat, которая сделала нам Remix.



Ну, и пара слов читателям от Симфонии Dеструкции...

Александр: Не бойтесь отличаться, становитесь другими, ибо всегда было и будет модно быть немодным. И тогда со временем вы найдете себя и свою нишу.

Петр: Дорогие друзья, не бойтесь открывать для себя что-то новое, развивайтесь. Расширяйте свой музыкальный кругозор, читайте умные книжки, слушайте себя, ибо ваше мнение является основополагающим фактором в оценке современного мира.

Екатерина: Друзья подписывайтесь на наш Instagram, ВКонтакте, слушайте наши песни, ставьте лайки, делайте репосты. А в новом году будем радовать вас новыми песнями. Приходите на наши концерты, всем рок!

instagram.com/symphonyofdestructionspb
vk.com/symphony_of_distruction


Беседовала Кристина Хижнякова


 

  16.12.2017   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




New issue

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности