Рецензия на релиз Doganov - 'Conducting Chaos' Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРецензия на релиз Doganov - 'Conducting Chaos'
Рецензия на релиз Doganov - 'Conducting Chaos'

Пресс-релиз: альбом бельгийской metal new wave группы Doganov - 'Conducting Chaos'

Релиз предоставлен для Dark Media Group группой Doganov.
 

 

 


 

Алексей "Astarte Eel" Иринеев (Рыльск. Россия): Я всегда с особым интересом относился к музыкальной жизни Бельгии, но так сложилось, что мои любимцы из этой интересной страны - это преимущественно метал-адепты, такие как Ancient Rites, Ostrogoth и Magic Kingdom. Однако сегодня передо мной альбом бельгийской команды, которая характеризует своё музыкальное направление, как metal new wave.

Определение звучит необычно, но на самом деле ничего нового за таким необычным сочетанием стилей не кроется. Doganov играет модно, стильно, интересно, но по сути это всё тот же утяжеленный Depeche Mode в духе Zeromancer и Blind Passangers. Металла в их музыке совсем не много, скорее его совсем нет (умеренно тяжёлые гитары не в счёт), а основной упор делается на эффектные “готические” фишки и цепляющие мелодии, которые в сочетании с глубоким мужским вокалом звучат действительно неплохо. А сама музыка местами напоминает даже Мортииса времён "Parasite God". Иначе говоря, это смесь industrial, electro, ebm и new wave с несколько "металлическими" гитарами.

Doganov - это, конечно, не Veljanov, но звучит команда вполне на уровне. Музыка для отрыва на готических пати и прочих зависейшнах. Не зря ведь и сами музыканты позиционируют себя как “что-то тёмное, под что можно танцевать”. Если оценивать альбом с таких позиций, то он, несомненно, удался. 7/10

 

 

Антон Пеганов (Абакан, Россия) Бельгия - одна из частей того концерна по производству достаточно качественного и олдового блэк-метала в духе Enthroned да и в целом остального метала европейского образца, на этот раз выдаёт на всеобщий суд достаточно неоднозначную команду, с необычным названием Doganov, ну что тут скажешь, всегда ценно, когда есть чем удивить, если конечно есть чем.
 
Открывая свой взор пошире, нам сразу же бросается в глаза оформление, да-да, это то самое, с чем приходится столкнуться… изобразительное отражение творчества, с которого на нас взирает персонаж в духе Сергея Шнурова; отталкиваясь от этого, появляется ощущение, что нас ждёт разнузданный ска-панк с примесью рок-н-ролла, регги и красного словца, но как же всё-таки первое впечатление бывает обманчиво; в данном случае это просто по-настоящему протягивание руки помощи. Так как в отличие от собственно ничем не примечательного оформления, музыкальная составляющая не имеет ничего общего с изобразительным восприятием.
 
Касательно музыкального резонанса, то в данном случае мы имеем дело с чем-то средним между Rammstein, Oomph!, Die Krupps, с добавлением… наверное более лёгкой мелодики – если так можно обобщить, не вдаваясь в вопросы философского толка. Местами, даже, несмотря на европейский акцент, прослеживаются нотки и Depeche Mode – как бы это ни звучало необычно, но и интересно. Позиционировать Doganov, как метал банду с привкусом ньювэйв, я думаю, не стоит. Во-первых, в творчестве это прослеживается очень фрагментарно и не до такой уж степени, чтобы причислять в славные ряды тех же самых предтечей жанра, групп вроде New Order. Во-вторых, музыкальная структура строится достаточно привычно для индастриэл-метал, что собственно отнесём скорее к достоинству команды, нежели к недостаткам, так как материал представлен музыкально - открыто, вследствие чего продуманно.
 
Начиная альбом 'Conducting Chaos', с почти что космического звука - ну просто сказка какая-то, группа достаточно небрежно бросает этот драгоценный звук в гущу перегруженного семплирования, что нещадно уничтожает атмосферу, к сожалению не возобновив её в дальнейшим, но горевать долго не приходится, так как музыкальная основа достаточно крепко сколочена. В целом звук, как это уже было замечено ранее, строится достаточно понятно и ровно, как и вся европейская индастриэл-метал-сцена, но вот тут очень ярко выбивается из контекста композиция “Phoenix”, чем-то напоминающая творчество гуру техно-рейва, группу Scooter, хотя собственно, опять же, территориально близко, но всё же зерно есть, осталось взрастить.
 
Отвечая по поводу новаторской стороны, которая строится не только по яркости, необычности, изначальной целостности и по-настоящему музыкальной зрелищности, можно отметить, что каких-либо новый идей в плане музыки музыканты Doganov не несут – это к слову, для искателей сокровищ; в данном случае, это сочетание раммштайновских гитарных риффов с несколько перегруженной семплами электронной основой. Достаточно интересно занимает внимание вокальная манера исполнения бельгийцев, которая варьируется по вполне знакомым хрипловатым распевам в духе Тиля Линдемана, неожиданно и непренуждёно лёгким вокалом - что всегда было отличительным у европейцев - так это тембр, за счёт которого в принципе и появилась определённая особенность жанра.
 
В заключении не возникает какой-либо нежелательности восприятия - то есть музыка создаёт настроение, это верно, и группа вполне слушается, вопрос только в том, надо ли слушать? Но, что безусловно заслуживает уважения и не оспаривается, так это творчество, именно само по себе творчество, не важно, признано оно или нет, главное что оно есть, а уж кому оно придётся по душе разберётся сам. 8/10

  05.11.2015   Astarte Eel

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности