Интервью с группой Felidae Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаИнтервью с группой Felidae
Интервью с группой Felidae

Felidae: о будущем альбоме, о своих уникальных масках и о самом невероятном концерте.


Привет, ребята! Предлагаю каждому из вас представиться, но как-нибудь оригинально!

Крис (Людмила Мешкова): Крис, певучая главкошь с навязчивыми творческими идеями.

Максим Федоров: Макс, игрец руками на гитаре.


Ваша группа очень привлекает тем, что у вас все очень концептуально. В этом интересно разбираться и узнавать что-то новое. И, наверное, для того чтобы создавать и реализовывать такие концептуальные идеи, нужна обширная культурная база. Скажите, кто у вас главный "генератор идей" и что вдохновляет на эти идеи?

Макс: Генератор – наша прекрасная Крис.




А как родилась идея для вашего будущего альбома 'Анамнез'? Расскажите о его концепции.

Крис: Я думаю, что есть вещи, о которых может и должен высказываться в своих произведениях каждый автор. 'Анамнез' – альбом о том, о чем давно хотелось сказать, и наконец все так сошлось – мысли, образы, сюжет – что это вылилось в единую историю о человеке, проживающем сложную жизненную ситуацию и испытывающем внутренний конфликт с собой и внешний – с окружающими. Как он решит эти конфликты и решит ли вообще, расскажет наша новая музыкальная история.




Чем этот альбом будет отличаться от всех ваших предыдущих пластинок?

Крис: Заглавная тема альбома еще не поднималась так подробно в нашем творчестве.

Макс: По звучанию он тяжелее 'Искры»', но в среднем легче 'Точки Бифуркации'. Более насыщен элементами прогрессив-рока и метала. На данный момент он менее разнообразен в плане аранжировок, но более стилистически разноплановый. О как…




Когда услышала вас впервые, сразу вспомнила музыку Агаты Кристи и The Matrixx. Мои ассоциации не ошибочные? С какими еще коллективами вас сравнивают? Как вы относитесь к этому?

Макс: Не беспочвенное сравнение. Сам лично ни разу не слышал сравнения нашей целой песни. Кусками – да.

Крис: В целом, каждый слушатель со своим восприятием и музыкальным опытом. Я думаю, что это нормально, когда у людей срабатывают разные ассоциации, и нормально, что кому-то эти ассоциации могут казаться ошибочными и даже абсурдными. Впрочем, что касается лично моего отношения, то порой я и сама сильно недоумеваю, как можно было увидеть сходство с той или иной группой, но… У меня тоже свое видение и опыт, поэтому пусть люди остаются при своих мнениях, лишь бы уважали чужие. Регулярно нас сравнивают с Мельницей, пожалуй, самое частое сравнение, но лично мне оно кажется очень странным =).




Вы запустили краудфандинговый проект для сбора средств на выпуск альбома. У вас уже есть опыт проведения таких проектов, причем успешный опыт! На самом деле, не каждой, даже уже популярной группе, удается собрать 100% средств, так что это действительно достижения! Как вы считаете, с чем связан ваш успех в краудфандинге?

Макс: Как правило, популярные группы собирают бОльшие суммы, и если позанудствовать, то можно утверждать, что наши крауд-проекты банально проще осуществить. Но имеет место быть обратная связь от акционеров. Когда мы делали 'Искру' было довольно много акционеров, которые не являлись нашими слушателями до этого и не слышали о нас. Это вселяло уверенность в своих силах и подбадривало заниматься как музыкой, так и краудфандингом гораздо активнее!




Какая в ваших двух предыдущих проектах была самая интересная акция? Какую из акций слушатели признали лучшей?

Макс: На мой взгляд, принять участие в записи альбома =)

Крис: Соглашусь с Максимом. Добавлю, что еще была интересная акция – участие в съемках клипа. Те, кто купили акцию, остались со своим интересным опытом и впечатлениями, однозначно.




Как вообще у вас строятся отношения с вашими слушателями? Большой ли у вас фан-клуб? Много ли людей собираете на концертах?

Крис: Мы много общаемся с теми, кто проявляет инициативу или идет на контакт, кто-то в итоге становится частью команды, помогает на мероприятиях, например. В целом, мы стараемся быть открытыми слушателю для взаимодействий, потому что мне кажется, это правильно, когда артисты не скрываются в тени кулис и не выстраивают больших дистанций. На концертах всегда есть своя атмосфера, для нас важно ее создавать. Про количество сложно ответить однозначно – все бывает очень по-разному.




Кстати, про концерты. Ведь они у вас тоже очень необычные. Расскажите об особенностях ваших живых выступлений.

Крис: Наши концерты – это не просто сочетание музыкального и визуального контента. Мы стараемся создавать некое отдельное пространство, где существуют наши песни, мы и слушатели; где мы все проживаем их и каждый раз это проживание должно быть особенным. Мы используем элементы театрализации, видео-проекции, устраиваем флешмобы со зрителями, чтобы они чувствовали себя частью происходящего.

Макс: От себя, как от негласного техника группы, хочу осветить техническую сторону наших мероприятий. На данный момент около 50% бэклайна (аппарата в который играют музыканты) мы привозим сами. Делаем мы это с целью донесения нашей музыки до слушателя в максимально первозданном и задуманном виде. В идеале, конечно, привозить все 100%, как это делают западные и некоторые наши звезды, но это пока только в перспектива.




Меня еще интересуют ваши маски. Расскажите о них и о том, по какому принципу вы их себе выбираете?

Крис: Каждая из наших масок уникальна, потому что музыканты придумывают образы для них сами. Это очень важно, чтобы то, что изображено на маске, исходило от самого музыканта, поскольку это так или иначе говорит о нем самом, о том, что он хочет показать миру. У нас две линейки масок. Первая основана на форме венецианской маски кошки, они сделаны по индивидуальным эскизам Владимиром Максименковым. Вторая линейка – маски от фотохудожника и крафтера, Даниила Прибылова. Они из папье-маше и гораздо более сложны по технике исполнения, а также учитывают больше индивидуальных нюансов каждого музыканта.




Концерты, репетиции, запись на студии, процесс создания музыкального материала – это важные части жизни любого музыканта. А что еще отличает жизнь музыканта от жизни простого человека?

Крис: Не думаю, что это правильно – делить людей на музыкантов и простых людей. Как было сказано не раз, простых людей не бывает. А так, жизнь музыканта безусловно полна своей специфики, как например…

Макс: ...перманентное недосыпание XD.




Интересно узнать у вас про ваши любимые литературные произведения. Поделитесь, что любите читать, что – перечитывать?

Крис: Достоевский не умер, Достоевский жив! А также Мисима, Стругацкие, Брэдбери, Сартр и многие другие.

Макс: Давно не читаю художественную литературу, но пока читал, это была зарубежная классика: Хемингуей, Ремарк, Бредбери. Последние годы читаю преимущественно технические и научные книги, иногда мемуары.




А что могли бы отметить из кинематографа?

Крис: Кинематограф, как я все больше убеждаюсь, можно познавать и открывать для себя бесконечно. Впрочем, как и любое искусство, но последнее время у меня это ярче всего происходит именно с кино. Очень много фильмов, которые мне нравятся, в совершенно разных жанрах. Захаров, Тарковский, Скорсезе, Земекис, Тарантино, Линч… Из последнего, что меня сильно впечатлило – "Три Билборда".

Макс: Я большой поклонник Кубрика и Тарантино.




И завершим интервью таким вопросом: опишите самый невероятный концерт из всех возможных и невозможных!

Макс: Вариаций масса, в зависимости от конкретного шоу, которое будет показываться. Но рецепт примерно такой усредненный: крытая арена типа Олимпийского, заполненная на 90-110%. Трехъярусная сцена с выносом в зал и мини-площадкой посреди него. На площадке танцоры и артисты шоу, первый ярус сцены – декорации, например, картонного города; второй – музыканты, каждый на крыше своего картонного дома, третий ярус – декорации под маппинг. Все сопровождается лазерным шоу в духе Pink Floyd и Genesis.

Крис: Пожалуй, Макс все отлично описал!

https://vk.com/felidaeband

Беседовала Дарья Чуваева
 

  29.06.2018   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности