Интервью с Зеркальным Лабиринтом Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаИнтервью с Зеркальным Лабиринтом
Интервью с Зеркальным Лабиринтом

Приветствую! Предлагаю для начала познакомиться. Представьтесь, расскажите каждый немного о себе.

Роман "Мотыль" Белинченко: Привет! Я рядовой инженер-конструктор в машиностроительной промышленности. Музыкой занимался с 13 лет, мама отдала в музыкальную школу по классу аккордеона, которую я окончил экстерном за 4 года. Как вокалист не обучался, можно сказать самоучка. В группу Зеркальный Лабиринт попал с самого начала ее основания именно как вокалист, потому что сказали, что у меня есть талант!

Александр Dzhaffar Баранов: Рядовой инженер-программист, музыкой занимаюсь с 17 лет, самоучка, в группе Зеркальный Лабиринт играю около 3 лет.

Юрий Бевз: Родился в Одессе, затем занесло в Воронеж. Закончил Воронежский Политех. В детстве был один парень, который вечно играл на гитаре под домом. Было очень интересно и хотелось научиться, но возможности не подвернулось. В 16 лет заработал на свою первую гитару и пошло-поехало. Озеленял Воронеж. Учился сам по началу, потом попал к преподавателю по игре на гитаре, но прозанимался около года с ним. В Зеркальный Лабиринт позвал наш басист, как раз в то время я был свободен и с огромным желанием играть.

Михаил "Дядя Миша" Лысыч: Басист, а также один из основателей группы Зеркальный Лабиринт. Взял в руки бас-гитару ввиду не сложившейся карьеры спортсмена (из-за травмы), но перевел всю энергию в музыку. Также кандидат технических наук, неоднократно выигрывал и продолжаю выигрывать премии, гранты в научной области. Автор многих произведений исполняемых группой как ранее, так и по сей день.

Евгений Мосунов: Научиться играть на ударных решил еще в школе, когда все остальные роли в группе были разобраны. Пара уроков с учителем – и мне стало скучно! Рубить рокешник намного интересней занятий на ксилофоне! Впрочем, школьная группа как-то быстро угасла, и к игре на ударных получилось вернуться только на 2 курсе университета. И опять та же история, я слишком нетерпелив для упорных занятий с преподавателем: после 2-х месяцев одинокого оттачивания техники ужасно хочется репетиционного веселья и концертного угара! И вот сбывается мечта: концерты, тусовки, знакомства с музыкантами и бесконечный кайф от всего происходящего. Были разные периоды в жизни, работа могла вытеснить любимое занятие на долгое время, но как итог – познакомился с ребятами из Лабиринта и... и завертелось!



Родился вопрос в связи с вашими рассказами о себе, как же так получилось, что вы все с техническим образованием? Таких талантливых музыкантов выпускают с инженерных факультетов? И работает ли вы по специальности? Трудно ли совмещать работу с музыкой?

Роман: Хороший вопрос! Поначалу было легко, с каждым годом сложнее, ввиду возраста. Шучу! Нормально, так как больших туров у группы нет, то работа, но в данном случае говорю за себя, не мешает! А специальность – это рука, которая кормит, в отличие от музыки.

Александр: Я, может, и с инженерного факультета, но как-то не могу отнести себя ни к гуманитариям, ни к технарям, что-то среднее. Работа музыке никак не мешает, скорее, музыка помогает и работе, и жизни.

Юрий: Математический склад ума не мешает творчеству, а в гитаре даже помогает. Работаю не совсем по специальности, но в смежной. Я занимаюсь геймдизайном – это придумывание, баланс компьютерных игр. Помимо этого занимаюсь и программированием, и переработкой звуков окружения для игры. Вышло так, что работа и группа не только не мешают друг другу, но и помогают в какой-то мере.

Евгений: Я-таки тоже инженер! Ну и есть мнение, что, в отличие от гуманитариев, нас, инженеров, объединяет склонность максимально коротко и понятно выражать свои мысли. И самое важное для нас – конечный конкретный результат, а не удовольствие от процесса достижения какой-либо цели. Думаю, при коллективном написании музыки это предельно важно!



Расскажите, как, когда ваш коллектив собрался?

Роман: Идея пришла в сентябре 2009-го года, когда басист, повзрослев, как музыкант, решил основать с гитаристом - Михаилом Белимовичем, (который, к сожалению, с нами больше не играет) коллектив. Играя в каморке нашего вуза, который и свел ныне трех друзей, музыкантов нашли быстро: клавиши, ударные и вокал (в моем лице). Кто был автором названия – не помню, но так как играть решили сначала каверы на разные группы, назвались Зеркальный Лабиринт: отражение творчества, занимаемого у разных групп! Но в таком составе ввиду многих причин, в том числе и творческих разногласий, существовали не слишком долго. После ухода Михаила коллектив берет двух других гитаристов, но и они с нами играли не долго. В нынешнем составе группа существует почти 3 года: Александр (гитарист) в коллективе с 2015-го, Юрий (гитарист) – с 2013-го, Евгений (ударник) – с 2015-го и я – вокалист – и басист, Михаил, – с 2009-го. Годом основания группы считается 2010-й, февраль. Тогда группа выступила впервые на сцене ДК "Машиностроителей" в Воронеже, в день патриотической песни. Именно тот день считается рождением группы Зеркальный Лабиринт!



Три года - это уже серьезный срок! Но дебютный альбом у вас вышел совсем недавно. Почему не выпускали пластинок раньше?

Роман: Ну, пока собирался состав, потом сыгрывались, набирался материал на альбом, потом из-за недостатка свободного времени процесс растянулся. Но в конце 2015-го в свет вышел ЕР, пусть не очень хорошего качества, но все же!) Название он получил по нашей первой совместной песне этим составом: "Ради Чего?".



Расскажите еще, как в вашем коллективе распределяются обязанности? Кто автор музыки, кто - текстов?

Роман: Мы не отказываемся от любого материала, который несут в группу все участники, хорошо работаем над ним коллективно. Но в основном тексты пишу я, Александр Баранов (гитарист) – генератор музыкальных идей, Михаил Лысыч (басист) нас тоже балует своей музыкой и немного поэзией!

Юрий: Есть основа, а на репетициях дорабатываем, меняем. Кстати, именно этот момент мне очень нравится в коллективе – всегда можно выразиться.



Давайте поговорим о вашем дебютном альбоме. Скажите, какова его концепция?

Роман: Если сказать честно, альбом нельзя назвать концептуальным. Материал написан в разное время, и изначально не стояло задачи подводить его под единую концепцию. Мы сделали типа сборника, чтобы при прослушивании нашей пластинки в ней каждый слушатель мог найти что-то свое!

Александр: Да, это, скорее, сборник.



Какая, по вашему мнению, у группы, скажем так, глобальная цель? Что хотели бы привнести в этот мир?

Роман: Глобальная задача? Интересный вопрос! В каждой песне – своя задача, смысловая нагрузка текстов разная и музыки – тоже. А миру хочется помочь проснуться, порадоваться и задуматься!

Александр: Мне кажется, цель нашей группы, как и любой уважающей себя рок-группы, в передаче слушателям драйва, энергии, протеста в музыкальном плане вкупе с текстовой составляющей, которая в каждой композиции различна – от страшных историй до эмоциональных произведений.

Евгений: Кажется, сейчас все меньше людей с горящими глазами пытаются сделать мир светлее и чище. Посредством музыки – уж точно. Нет какой-то сверхзадачи. Сменилось поколение, и сейчас написание музыки почти перестало быть протестом. Теперь это делается для удовольствия, своего и стороннего слушателя, это часть индустрии развлечений. Не знаю, хорошо это или плохо, но это не значит, что мир не меняется к лучшему! Мы часть мира, и когда мы собираемся вместе, чтобы рубануть рокешник на сцене, мы счастливы, готовы делиться этим счастьем с другими, и это лучшее, что есть в музыке!



Ребята, когда послушала вас в первый раз, возникла четкая ассоциация с молодой Арией, и в данном случае, это комплимент! Потому что ваше творчество действительно цепляет и впечатляет. Скажите, какие группы повлияли на ваше творчество? Были ли/есть какие-то коллективы, которые вы воспринимаете как ориентир?

Роман: Я воспитывался на таких группах как: Ария, Легион, Мастер, Iron Maiden, Manowar и на других хэви-коллективах. Мой вокал частенько сравнивают с Арией, но мне это льстит! Спасибо за ассоциации! Но мы стараемся не делать музыку похожую на старую школу хэви.

Юрий: Лично на меня повлияли несколько групп, например, Эпидемия, Metallica. Как многие, рос на Скорпионах, The Sisters of Mercy, Pink Floyd и остальных, которые в 90-х годах до нас дошли.

Александр: Я никогда не загонялся всякими жанрами, даже не могу сказать, что именно на меня влияет в плане коллективов. Можно сказать – я меломан, но особенно любимые мною команды – это Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against the Machine, Black Sabbath, Run Dmc, Beasty Boys, из отечественного – Стигмата, Ария, КиШ, Сектор Газа. И это далеко не все! Единственное, что не люблю – откровенную попсовую размазню.

Евгений: Не буду оригинален, мой тогда еще не очень богатый внутренний мир перевернули пластинки Битлов, которые я однажды нашел у папы в шкафу. Не то чтобы он был очень доволен, слушая мои завывания под их аккомпанимент, но понемногу все-таки стал делиться кассетами Led Zeppelin, Машины Времени, ранней Алисы и всего остального безумного позднесоветского микса. Так бы я спокойно и слушал эти милые нашим родителям хиты, но тут на моем пути встала Metallica с их забористыми риффами, мегаэнергичными ритмами и незабываемым, немного хриплым, пронзительным, но очень мелодичным и таким родным вокалом Джеймса Хетфилда. О да, благодаря этому чуваку я полюбил рок и все, что с ним связано! А дальше – бесконечное зависание перед кассетным киоском с желанием скупить ВСЕ, заслушивание кассет с Iron Maiden, Strata и Manowar до дыр и прочие радости того чудесного времени, когда нельзя было просто так взять – и скачать годное музло!

И знаете, однажды увидел клип Motorhead, где они ехали на лондонском 2-этажном автобусе и играли кавер на Sex Pistols, вот хочется какого-то такого концерта! Ну а что, классно же! Только с русским колоритом: например, запрячь лошадку, ехать на телеге и тоже жарить какой-нибудь русско-народный кавер... "поле, русское пооооле!"



А как часто вы выступаете? По каким поводам?

Роман: Всегда готовы выступать! Не отказываемся от любого предложения, но в основном концерты проходят в городе Воронеж.



Наше интервью уже подходит к концу, поэтому, расскажите о ваших планах! Может раскроете какие-нибудь секреты? Новые синглы, клипы?

Роман: Да, конечно! Вскоре мы начнем работу над клипом. На какую песню – не скажем! Секрет! Материала нового полно, но пока отдыхаем. Сингл планируем в конце осени или в начале зимы. А пока – отпуска, репетиции и уйма работы над новым материалом!



И давайте завершающий вопрос, для поклонников фантастики и любителей помечтать. В каком самом необычном месте вы хотели бы выступить с концертом? Возможно все: от Марса до центра Земли.

Александр: На волнорезе! Это около дамбы Чернавского моста в Воронеже.

Роман: Ммм... Вопрос поставил в тупик! Никогда над этим не думал. Я бы хотел выступить с концертом на какой-нибудь площадке в Германии, на фестивале пива!

Юрий: Как по мне, если серьезно, то в том месте, где были бы огромные поля, шикарное распространение звука и полный отрыв. На самом деле, не важно где. Важно, чтобы был слушатель и отдача!

https://vk.com/zlabirynth


Беседовала Дарья Чуваева

  18.06.2018   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




Текущий выпуск

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности