Репортаж с концерта Черный Обелиск Журнал Бункер | музыка, кино, книги, рецензии, рок, метал, альтернатива, готика, музыкальная техника, афиша

  Новости порталаРепортаж с концерта Черный Обелиск
Репортаж с концерта Черный Обелиск

Во времена нынешние, подверженные современной бытности и укоренившейся вседозволенности происходит и такое, когда железный занавес со скрипом только-только приподнимается, открывая взору столь прекрасное зрелище, как концерт одной из величайших легенд отечественного тяжелого рока и столь Родного слова, в котором Правда стала его отражением. 10-го декабря 2017-го года в Абакан наконец-таки приехал Черный Обелиск - группа не нуждающаяся в представлении, за нее говорит долгая история культового коллектива, ставшего феноменом хеви-метала.

Приезд Обелиска, безусловно, событие, так как группа уже не впервые намечала свой курс на хакасскую землю, но от этого еще больше сбывшихся ожиданий, так как музыканты раскололи до основания неприступность нашего края. Сказать, что зал был полон, вопрос, к сожалению, открытый, но, тем не менее, жарко было от пламени огненных сердец, что, как я думаю, музыканты ощутили, выйдя на сцену и отыграв уникальную для себя программу, состоящую из двух отделений, а если быть точнее, даже чуть больше, кстати, об этом немного и поговорим.

В 2017-м году Черный Обелиск выпустил впервые в своей истории акустический альбом, получивший название ‘Акустика?’ - знак вопроса тут многозначителен, так как акустики в полном однотонном звучании тут нет, есть ритм-секция, клавиши, и даже духовые, создавшие просто фантастическую огранку к песне "Разговоры…", на выходе получился этакий джаз, где джемовость настолько прокачивает слух, что восприятие, соприкасаясь со столь открытой музыкальностью, дает повод говорить не просто о качественно сделанной работе, но и о новом слове в структуре композиционного построения; так что слушать альбом необходимо безоговорочно, но вернемся к не менее важному, а именно, концертному туру группы, получившему название "Две Жизни", в рамках которого Черный Обелиск привез в Абакан свой новый альбом, ну и, между прочим, продолжил отмечать юбилей - 30 лет будто бы крепкий, обтесанный камень, которым музыканты бросают в обыденность происходящего вокруг!  

Открыв концерт с акустического сета, посвященного абсолютно новому альбому ‘Акустика?’ тут прямо произошла невообразимая импровизационность, обрамленная высочайшим музыкальным профессионализмом, где композиции не просто зазвучали по-новому, а получили иное прочтение, будто бы созданные с самого истока и незнакомые большинству.  Принято это было с искренним поклоном, ну, а на очереди уже продолжение шоу, безусловно, традиционно ожидаемое электричество, Обелиск не зря считается одной из самых техничных команд, но как по мне, дело здесь не только в темповости композиций, а в уникальном сочетании настоящей, честной поэзии без прикрытой правдивости и бескомпромиссного звучания. Патронташная очередь боевиков, созданных Дмитрием Борисенковым, ставит к стенке лицом к Правде, не оставляющей шанса отвернуться, ведь она проскальзывает в самую глубину сердца и остается там навсегда; ну и, конечно же, кульминация представления, специальный блок временной линии Анатолия Крупнова, настоящая классика треш-метала изрешечивает стену, оставляя в ней траншею отверстий. "Стена", "Аве Цезарь", "Город В Огне", стоит ли перечислять эти гимны, ставшие в свое время символами тяжелой сцены и отразившие времена,  бьющие страну тогда, будто бы взгляд в будущее…

‘Две Жизни’ - это стало не просто названием программы, а по сути ее внешней отраженностью, группа прошла колоссальный путь под совершенно разнящимися взорами и каждый из двух биений сердца заставляет затаить дыхание… Эти два часа пролетели невообразимо быстро, но воспоминания останутся до тех пор, покуда не угаснет память, стоит отметить неотстранненость музыкантов, когда, отыграв программу, они вышли к фэнам на автограф-и фото-сессию, ведь может это и миг, но ставший частью каждого. Обелиск был и остается тем словом, необходимым для того, чтобы не забыть, что же окружает нас, и, если когда-нибудь возникнет вопрос, в чем же смысл искусства, создающегося в мире, достаточно взглянуть на этот мир, так, как ты его видишь, и обязательно придет осознание того, что ты, возможно, не замечал тогда, когда ты был слеп.    

От себя хотелось бы выразить огромную благодарность Дмитрию Александровичу Борисенкову и группе Черный Обелиск за вдохновение, размышления…

Репортаж: Антон Пеганов
Фото: Антон Пеганов, Василисса Пеганова     

 

  19.12.2017   Newsmaker

Ваш комментарий:

    Представьтесь  




New issue

Bunker_32




























































© 2012-2021 Bunker Magazine

Политика конфиденциальности